ГлавнаяУслуги → Стыковка транспортерных лент

Соединение конвейерных лент в Ростове

Механические замки для конвейерных лент. Стыковка и соединение лент

Лента любых видов за 2 часа!

ООО «ТЕХМАШ» выполняет работы по стыковке конвейерных лент ПВХ, ПУ.

Выезд на предприятие заказчика для монтажа (склейки) ПВХ, ПУ, РТИ лент в кратчайшие сроки и по приемлемым ценам. Для выезда на предприятие заполните, пожалуйста, заявку.


Заявка на выезд

Методы и значимость соединения лент

Конвейерные машины, оборудование и устройство на различных предприятиях будет значительно эффективнее и дольше работать, если использовать качественные транспортерные ленты. По статистике, более 50% простаивания оборудования на производстве зависит от конвейерной ленты, которая неисправна. Поэтому, нужно относиться к их выбору серьезно. Если все же случилась какая-то проблема, то не стоит сразу заменять новой, можно всегда использовать методы соединения лент, которые дадут возможность еще какое-то время поработать с тем, что есть.

Наша компания оказывает полный комплекс услуг по обслуживанию конвейерных лент, в том числе и их стыковку!

Методы соединения стыковки конвейерных лент

Какого бы качества конвейерная лента не была, она всегда имеет срок эксплуатации. Как правило, благодаря стыковке лент, срок можно увеличить, что значительно сэкономит вам средства и время. На данный момент стыковка лент – это единственный способ, позволяющий увеличить срок эксплуатации транспортерной ленты. Мы можем предложить несколько вариантов по стыковке лент:

СТЫКОВКА ЛЕНТ МЕТОДОМ ГОРЯЧЕЙ ВУЛКАНИЗАЦИИ (пресс)
СТЫКОВКА ЛЕНТ МЕТОДОМ ХОЛОДНОЙ ВУЛКАНИЗАЦИИ (клеевой состав)
СТЫКОВКА ЛЕНТ МЕХАНИЧЕСКИМИ СОЕДИНЕНИЯМИ

Что бы оборудование работало надежно и отлажено, нужно позаботиться о его качестве. С этой целью и была создана наша компания ООО «Техмаш» несколько лет назад. На данный момент, мы являемся ведущим поставщиком в южном федеральном округе подшипников, конвейерных лент, воздушных фильтров и ремней. Основной офис находится в Ростове-на-Дону, куда всегда можно позвонить по номеру тел: 8 (800) 250-17-68 и получить всю необходимую информацию, которая поможет вам сделать правильный выбор и помочь купить то, что вам необходимо по достойной цене. Наша компания имеет в своем каталоге только качественную продукцию, которая прослужит достаточно долго и эффективно.


СТЫКОВКА ЛЕНТ МЕТОДОМ ГОРЯЧЕЙ ВУЛКАНИЗАЦИИ (пресс)

Это высокоэффективный метод соединения ленты, объясняется достаточно просто, так как данный способ приближен к технологии самой конвейерной линии, поэтому можно с уверенностью считать, что изделие еще можно будет использовать в производстве еще длительное время. К тому же стыковка лент может проводиться, как на конвейерных линиях, так и в стационарных условиях.

Преимущества метода:

  • Самый прочный способ стыковки. При стыковке с соблюдением технологии и высоком качестве стыковочных материалов гарантируется прочность стыка до 90% от прочности ленты.
  • Пуск возможен сразу по окончании работ, в связи с этим уменьшается время простоев производства.
  • Температурный режим эксплуатации лент зависит от применяемых стыковочных материалов, ( t° транспортируемого груза до +200°).
  • Возможна стыковка при отрицательных температурах окружающей среды.
  • Возможна стыковка при сильной запыленности окружающей среды.
  • Материалы для горячей вулканизации стоят дешевле материалов для холодной вулканизации.
  • При разделке конвейерных лент допускаются небольшие погрешности.
  • Исключает просыпь транспортируемого материала.

Недостатки метода:

  • Оборудование для горячей вулканизации является дорогостоящим. Следует учитывать, что нагревательные плиты предназначены для лент определенной ширины, при изменении которой необходимо приобретать дополнительные пресса.
  • Горячая вулканизация является самым трудоемким методом стыковки конвейерных лент.

 

СТЫКОВКА ЛЕНТ МЕТОДОМ ХОЛОДНОЙ ВУЛКАНИЗАЦИИ (клеевой состав)

Такой метод используется для конвейерных лент самого разного назначения. Для этого используется двухкомпонентный клей, который и устраняет неполадки. Соединение лент, таким образом, проводится в минимальные сроки, но в отличие от горячей вулканизации, срок эксплуатации значительно меньший, к тому же, такая стыковка лент хорошо перенесет морозостойкие условия, но не справиться с более высокой температурой.

Преимущества метода:

  • Нет необходимости приобретать дорогостоящий вулканизационный пресс.
  • Менее трудоемко по сравнению с горячей вулканизацией.
  • При стыковке на действующих конвейерах приходится переносить существенно меньше оборудования, т.е. только ручной и шлифовальный инструмент, а так же клей.
  • При стыковке с соблюдением технологии и высоком качестве стыковочных материалов гарантируется прочность стыка до 80% от прочности ленты.

Недостатки метода:

  • Температурный режим эксплуатации лент: от –45°С до +80°С.
  • Температура окружающей среды при стыковке ленты не должна опускаться ниже +5 °С, температура элементов должна быть между +15°C и +45°C.
  • Стыковка при влажности ниже точки росы должна быть исключена.
  • По окончании работ требуется дополнительная выдержка ленты при температуре не ниже 0°С (в зависимости от применяемых стыковочных материалов от 2 до 24 часов), что значительно увеличивает время простоя конвейера.
  • При сильной запыленности окружающей среды рекомендуется стыковать ленту методом горячей вулканизации.

КЛЕЕВЫЕ СОСТАВЫ

Если Вам необходимо состыковать имеющуюся конвейерную ленту холодным методом, то наша компания может предложить Вам следующие варианты решения данной проблемы:

Клеевые составы фирмы TRS (Германия)

TRS 3003
(резина-резина, резина-ткань, резина - металл, ткань-ткань) предназначен для стыковки резинотканевых конвейерных лент, гуммирования металлических поверхностей. Применяется вместе с TRS Hardener M. Рекомендуется к использованию в шахтах. Клей TRS 3003 пришел на смену TRS 2002, является менее токсичным и наносит меньший вред окружающей среде.

TRS 4004
(резина-резина, резина-ткань, резина - металл, ткань-ткань) предназначен для стыковки резинотканевых конвейерных лент (в том числе пищевых), гуммирования металлических поверхностей. Применяется вместе с TRS Hardener Е.

TRS Plasto
предназначен для стыковки полимерных конвейерных лент, склеиванию полиуретанов, нейлона, поливинилхлорида. Применяется вместе с TRS Hardener Е. Применяется как при холодной, так и при горячей вулканизации.

Metal Primer
предназначен для подготовки металлических поверхностей к нанесению резиновых покрытий. После подготовки применять TRS 3003.

M.E.K. Cleaning Solvent
предназначен для обезжиривания резиновых и металлических поверхностей перед склеиванием.

КЛЕЕВЫЕ СОСТАВЫ ФИРМЫ TIP-TOP (Германия)

Клей SC 2000: Универсальный клей
Двухкомпонентный клей Cement SC 2000 применяется в самых различных областях, не горючий, идеально подходит для проведения стыковки и ремонта транспортерных лент и всех видов гуммировки как в шахтах, так и на открытых разработках.

Клей ВС 3000
клей, применяющийся при футеровочных работах на больших площадях. Клей Cement BC 3000 был специально разработан для приклеивания резины на металл на больших площадях, особенно при футеровочных работах для защиты от коррозии.

Пластик Цемент (Plastic Cement): клей для ПВХ и полиуретана
Пластик Цемент был разработан прежде всего для стыковки конвейерных лент из ПВХ, однако также великолепно подходит для использования при ремонте и склеивании листов и пластин из мягкого ПВХ и полиуретана.

Грунтовка по металлу Metal Primer
Средство для улучшения адгезионной способности при приклеивании резины к металлу Данные однокомпонентные продукты с коротким временем высыхания подходят для нанесения на самые различные металлические поверхности и обеспечивают высокую начальную прочность при склеивании резина-металл.

 

 

Стыковка лент механическими соединениями

Такое соединение лент – выход для многих предприятий, так как не требуется специального оборудования. Проводится на месте и при этом с минимальными затратами. Данный метод является одним из самых распространенных, который продлевает срок использования конвейерной ленты.

Преимущества метода:

  • Самый быстрый способ стыковки.
  • Наименее трудоемкий метод стыковки (отсутствует разделка ленты).
  • Возможна стыковка при отрицательных температурах окружающей среды.
  • Возможна стыковка при сильной запыленности окружающей среды.
  • Отсутствует расход ленты (длина стыка).
  • Возможно осуществление стыковки персоналом без специальной подготовки.
  • Невысокая себестоимость механических соединений.
  • Нет необходимости разбирать оборудование для установки ленты.

Недостатки метода:

  • Стоимость механических соединений и приспособлений выше стоимости материалов для вулканизации.
  • Наименьшая прочность и долговечность.
  • При транспортировке горячего груза возможно прожигание ленты.
  • Наименьший срок службы стыка (абразивный износ соединения).
  • Повышенный абразивный и механический износ роликов и барабанов.
  • Вероятна просыпь материала.

Также мы реализуем материалы для соединения лент:

DATA SHEET MECHANICAL FASTENER

Group

Belt thickness (mm)

Term

min. Drum diameter (mm)

Illustration

1

≤1,5
1,5-2,0
≤1,5
2,0-3,5
2,5-3,5

G00-SS-1500W
G001-SS-1500W
G001A-SS-300W
G003-SS-1500W
G006-SS-1500W

20
25
25
50
50

2

≤2,0
2,0-2,5
≤2,0
2,0-2,5
2,5-2,8

25SP-SS-300
25-SS-300
25LLSP-SS-300
25LL-SS-300
25LLLP-SS-300

25
25
50
50
50

3

3,0-4,0
3,0-4,0
4,0-5,0

A2-SS-300
A40LL-SS-600
A3-SS-600

50
75
75

4

1,5-3,2
3,2-4,8
4,8-6,4

RS62S-47/1200-25
RS125S-47/1200-25
RS187S-47/1200-25

50
75
100

5

0,7-2,0
2,0-4,0

VE-50-MO-WEISS
VE-90-MO-WEISS

R5
50

Material:

  • A ..... fastener made of steel wire
  • G ..... fastener made of sheet metal
  • VE ..... fastener made of plastic

Explanation to different values concerning belt thickness and min. drum diameter in a group:

  • different belt thickness ....................... based on a longer teeth length (bigger penetration depth)
  • different min. drum-diameter ...............based on bigger lacing width (more wefts = higher tensile strength

Как видно, каждый метод стыковки лент – это вариант устранения неполадок и его качество может зависеть только от используемого материала и человека, который будет выполнять данную работу.

 

Оформить заявку